Как вы уже поняли из названия статьи, речь в ней пойдет о специальном сервисе для планирования постов в социальных сетях под названием SMMplanner.
А точнее в статье мы поговорим о том, как пользоваться данным сервисом, а также о плюсах его использования.
Для чего вообще нужно планировать посты в социальных сетях?
Если вы ведете аккаунт не только для себя, но и для ваших подписчиков, то публиковать контент лучше в наиболее удобное для подписчиков время суток.
То есть если вы, к примеру, опубликуете материал ночью, то сразу после публикации его практически никто не увидит, а уже к утру ваш пост начнет опускаться в ленте подписчиков все ниже и ниже, вытесняясь новыми постами других пользователей.
Чтобы вам не сидеть с телефоном в руках, глядя на часы, в ожидании нужного времени для публикации поста, используйте сервис SMMplanner.
Это один плюс от использования сервиса!
Кроме того, используя SMMplanner вы не только сможете запланировать публикации на оптимальное время суток, но и сможете создать определенный контент-план на будущее, позволяющий вам не пропадать из ленты подписчиков на длительное время.
Это еще один весомый плюс от использования SMMplanner!
Следует добавить, что SMMplanner при его использовании на компьютере или ноутбуке позволяет осуществлять публикацию постов в соцсетях прямо с этих устройств, что бывает удобно в тех случаях, когда контент у вас размещен на компьютере или ноутбуке. В противном случае вам бы пришлось переносить имеющийся на компьютере контент на мобильное устройство для постинга в социальной сети, что не всегда удобно и занимает дополнительное время.
Это уже третий плюс!
Но справедливости ради стоит отметить, что в случае с Инстаграм есть довольно простой способ публиковать фото прямо с компьютера, об этом прочтите по этой ссылке.
Перечисленных преимуществ уже достаточно для того, чтобы взять SMMplanner на вооружение и использовать его возможности по максимуму!
А как эти возможности использовать мы рассмотрим ниже на примере постинга в социальную сеть Инстаграм.
Как запланировать пост в Инстаграм через SMMplanner
Первым делом мы идем на сайт сервиса SMMplanner по ссылке и нажимаем кнопку Вход/регистрация:
Если у вас еще нет аккаунта, то нажимаем зарегистрируйтесь:
Если вы уже зарегистрированы, то вводите свои учетные данные и заходите в личный кабинет.
Если вы ранее не регистрировались, то необходимо заполнить поля, отмеченные стрелками, и нажать Регистрация:
Попадаем в свой личный кабинет. Если вы зарегистрировались только что, то он у вас будет пустой. В моем случае кое-какая история уже отображается:
Теперь вам необходимо подключить аккаунт социальной сети, в нашем случае Инстаграм. Для этого выбираем в левой колонке раздел Аккаунты, а в основном окне выбираем Инстаграм:
Заполняем учетные данные вашего аккаунта Инстаграм, отмечаем галочками все чекбоксы, в т.ч. Я не робот, и нажимаем Подключить:
Скорее всего после этого появится сообщение о невозможности входа в аккаунт и о требовании подтверждения:
Это происходит потому, что Инстаграм заподозрил неладное, ведь в ваш аккаунт пытается войти устройство, ранее в него не входившее, и находящееся вообще в другом месте. Таким образом Инстаграм пытается защитить ваш аккаунт.
В этом случае заходим в свой аккаунт Инстаграм и видим соответствующее сообщение. Жмем Отправить код безопасности:
Код приходит на почту:
Вводим его туда, куда нас попросили ранее, и заходим в аккаунт, после чего пробуем подключить аккаунт в SMMplanner повторно.
Если вход опять не удалось осуществить, то снова идем в сам аккаунт Инстаграм и нажимаем кнопку Это я:
Повторяем попытку подключения аккаунта к SMMPlanner и вуаля, все получилось!
Теперь мы попадаем в личный кабинет SMMplanner и видим, что аккаунт подключен:
Переходим к планированию поста. В левой колонке выбираем раздел Посты / создать пост и нажимаем кнопку Запланировать пост в основном окне:
В появившемся окне вводим текст будущего поста, прикрепляем медиа: фото или видео (видео доступно при платном тарифе), выбираем аккаунт, в который будем постить:
Следует добавить, что в данном окне можно добавить кое-какую дополнительную информацию: в случае с Инстаграм можно обозначить геолокацию, а в случае с ВКонтакте — опрос, музыку, ссылку на сайт.
Далее задаем дату и время публикации и нажимаем ОК:
Запланированный пост отобразиться в аккаунте SMMplanner. До момента публикации он доступен для редактирования:
По прошествии времени, выбранного для публикации поста, идем в свой аккаунт Инстаграм и убеждаемся, что все получилось:
Таким образом, сегодня мы на примере социальной сети Инстаграм разобрались в вопросе как планировать посты в социальных сетях с помощью SMMPlanner!
Планирование, как известно, залог успеха! Ставьте цели, записывайте их на бумагу и достигайте!