В данной статье я хочу поговорить о таком понятии как внутренняя оптимизация статей WordPress.
Поисковая оптимизация статей вашего ресурса (мы говорим сейчас о внутренней оптимизации) является одним из важных факторов, влияющих на его позиции в поисковой выдаче.
Имея на своем сайте неоптимизированные под поисковые запросы статьи не приходится рассчитывать на высокие позиции вашего ресурса в поисковой выдаче.
Каким же образом поисковый робот поймет, что ваша статья отвечает требованиям конкретного поискового запроса?
Правильно, мы сами должны ему в этом помочь еще на этапе создания конкретной статьи.
Алгоритмы поисковых систем при распределении позиций в поисковой выдаче по конкретному поисковому запросу принимают во внимание грамотно заполненные мета-теги (title, description, keywords).
А раз у нас есть возможность повлиять на позиции ресурса в выдаче поисковых систем, то грех ей не воспользоваться, не так ли?
Так что же конкретно нужно для этого сделать? Об этом мы как раз и поговорим.
Как оптимизировать статьи WordPress?
Для осуществления мероприятий по внутренней оптимизации статей вашего сайта на WordPress предлагаю воспользоваться одним очень удобным плагином — All In One SEO Pack.
Как обычно, для начала нужно данный плагин установить, для чего идем в админ-панель → Плагины → Добавить новый, у меня он уже установлен, что видно из скриншота:
Устанавливаем, затем активируем и идем в настройки, для чего жмем по кнопке Инструменты SEO, расположенной сверху:
Таким образом мы вошли в меню настроек плагина All In One SEO Pack. Будем рассматривать подробно наиболее важные настройки, а малозначительные трогать не будем — оставим их по умолчанию.
Раздел настроек Основные:
-
- Канонические URL’ы — включаем данную опцию. Она поможет избежать дублирования контента на вашем сайте, то есть ситуации, когда к одной и той же странице сайта можно перейти по разным адресам. Из-за дублированного контента ваш сайт может попасть под фильтры поисковых систем.
- Выводить заголовок по умолчанию — включите данную функцию в случае наличия конфликта с другими плагинами или темами. В этом случае будет использоваться стандартный заголовок wp_title. У меня никаких проблем не возникло, поэтому я оставляю данную функцию отключенной.
Далее на очереди раздел Настройки главной страницы:
В данном разделе нужно прописать содержимое тегов title, description, keywords для главной страницы ресурса, то есть определить семантическое ядро своего ресурса (о том, как его составить, я писал в этой статье):
- Заголовок главной стр. — тег title. Сюда впишите заголовок для главной страницы и всего сайта, который описывает его тематику (желательно присутствие ключевых слов, по которым вы планируете продвигать ваш ресурс).
- Описание главной стр. — тег description. Впишите в данное поле краткое описание главной страницы вашего сайта.
- Ключевые слова гл. стр. — тег keywords. В данное поле впишите через запятую ключевые слова, по которым будете продвигать ресурс.
Остальные настройки плагина, которые не были перечислены в данной статье, можно оставить без изменений.
После установки плагина All In One SEO Pack под редактором записей в админ-панели WordPress появится специальная форма, с помощью которой вы сможете прописывать мета-теги (title, description, keywords) для каждой конкретной статьи вашего ресурса. Аналогичные действия можно производить и с медиафайлами в библиотеке медиафайлов.
Выглядит данная форма следующим образом:
Для примера я привел форму, заполненную для данной статьи.
Грамотное применение возможностей плагина All In One SEO Pack поможет вам с легкостью проводить мероприятия по внутренней оптимизации статей WordPress. Однако, это лишь составная часть в комплексе мероприятий по поисковой оптимизации вашего ресурса.
Вы заполняете поля keywords, это дает реальный результат? Многие уже не советуют заполнять keywords