Человеческая невнимательность против блогера

Просматривая сегодня статистику посещаемости своего сайта с помощью сервиса LiveInternet, я обнаружил довольно примечательную деталь: в разделе по поисковым фразам среди прочих результатов значился поисковый запрос «как переделать ветровку».

Ранее переходов на мой сайт по запросам столь далекой тематики мной замечено не было, и я решил порассуждать, какова вообще природа таких переходов и какое влияние они могут оказать на сам сайт.

Для начала приведу скриншот из сервиса статистики LiveInternet, который подтверждает правдивость моих слов:

Человеческая невнимательность против блогера

Я сначала даже не поверил своим глазам, и дабы удостовериться в том, что сервис статистики меня не обманывает, я пошел в Яндекс и ввел поисковый запрос «как переделать ветровку».

Свой сайт я обнаружил на третьей странице результатов поиска, что лишь подтвердило действительность столь абсурдной ситуации. Кстати, вот скриншот:

Человеческая невнимательность против блогера

Почему же так произошло и человек перешел из результатов поиска по ссылке совершенно другой тематики?

Невнимательность, ты ли это?

Скорее всего (по крайней мере я так считаю) это банальная невнимательность человека, который просто хаотично тыкал по результатам поиска в надежде найти нужную информацию.

Человеческая невнимательность против блогера

Да и поисковая система, как видно из скриншота, выдала на данный запрос очень разнообразные результаты, по большей части начинающиеся со слов «как переделать». А переделать можно практически все, причем далеко не факт, что это будет иметь что-то общее с ветровкой 🙂 !

Да и далеко не каждый человек понимает тонкости поиска нужной информации с помощью поисковых систем, полагая, что все результаты поисковой выдачи должны соответствовать запросу, в связи с чем должного внимания текстовому содержанию конкретного результата поиска не уделяется.

Думаю, не трудно догадаться, что подобного рода попадание на ресурс не несет для него положительного эффекта, ведь почти в 100% таких случаев пользователь тут же закроет сайт, а поисковая система зафиксирует отказ.

Таким образом на лицо негативное влияние на поведенческие факторы, что крайне плохо.

Но ничего с этим не поделаешь, никто не застрахован от таких посещений.

Теперь сижу и думаю, может быть действительно написать статью на тему переделки ветровки, чтобы более не разочаровывать ожидания своего сегодняшнего посетителя 🙂 !

Вот такая ситуация сегодня привлекла мое внимание.

А у вас когда-либо происходило нечто подобное? Поделитесь в комментариях!

Также стоит прочитать:

В индекс Яндекса за 6 минут Причиной написания данной статьи является факт попадания в поиск Яндекса новой...статьи моего сайта за 6 минут!
Маскировка внешних ссылок в WordPress... В данной статье рассмотрим вопрос индексации внешних ссылок, размещенных на...сайте под управлением системы WordPress, а точнее об их маскировке и закрытии от...индексации поисковыми системами.
Комментарии WordPress как фактор поисковой оптимиз... Тема данной статьи навеяна моим недавним наблюдением, которое было сделано в...процессе проверки позиций моего сайта в поисковой выдаче Яндекса по некоторым...поисковым запросам, в ходе которой я обратил внимание на тот факт, что один из...комментариев к статье на моем сайте помог ей оказаться в топе поисковой выдачи по...запросу, под который данная статья совершенно не оптимизировалась. Именно по...этой причине я решил написать статью о пользе, которую могут принести комментарии...WordPress.

Комментарии 12

  • Везет, у меня по поисковым фразам нули. 😐 Посетители только с сайтов. Так что как то так. ➡ Но да ладно прорвемся.

  • Владимир, так и у меня часто бывает. Ищешь что-нибудь своё, и вдруг интересный заголовок на тему совсем не чуждой мне. Например, ищу по садоводству или строительству и нахожу по этому запросу статью о сайтостроении. Заголовок интригующий и хочется посмотреть этот пост. Так что, это не невнимательность, а просто сиюминутная заинтересованность, любопытство. А вот почему поисковики выдают посты другой тематики в определённый запрос — это вопрос.

    • Михаил, действительно порой так происходит, соглашусь. Но в случае, описанном в статье, вероятность такого события ничтожно мала, и врядли человека, поглощенного вопросами одежды, привлек заголовок про переделку шаблона WordPress.
      А на счет поисковиков действительно, я был удивлен, что главное слово в запросе (которым я считаю ветровку) было проигнорировано 😐

  • У меня постоянно переходят по нетематическим запросам, из-за чем увеличивается показатель отказов. Я думаю, эта ситуация будет всегда иметь место.

  • Я раньше делал так: Делал запрос в поиске и открывал сразу все сайты первой страницы выдачи. А потом из них выбирал тот, который наиболее соответствует моему запросу. Если все, что мне было нужно, я находил в первом же сайте, то остальные просто закрывались.
    Какая активность пользователя на сайте была в вашем случае?

    • Александр, интересный способ поиска информации 🙂 !
      Активность данного посетителя на моем сайте, к сожалению, не отслеживал, так как у меня не установлена Яндекс.Метрика, а как отследить по-другому я не знаю. Но, я подозреваю, что его активность была нулевой, скорее всего он сразу закрыл мой блог.

  • Фишка скорее всего в том, что нет достаточного количества информации по этому запросу — таким образом ПС выдают результаты, которые хотя бы частью будут релевантными. Ведь при желании можно было искать точные соответсвия. Кстати, на этом можно играть — и получать дополнительный трафик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.