Становится печально, когда работаешь над своим профилем в Инстаграм, но количество подписок уменьшается. Поэтому появляется логичный вопрос: почему люди отписываются в Инстаграме? Стоит разобраться в причинах отписок.
Причины отписок в Инстаграм
Так как все люди разные, причины отписки от профиля Инстаграм могут быть тоже разные. Пользователи могут отписываться из-за личной неприязни, низкой активности (когда банально нечего смотреть на странице) или чрезмерного актива.
Также есть такая ричина отписки как чистка подписок. К этому люди приходят тогда, когда понимают, что времени на Инстаграм тратится много. Чтобы меньше «залипать» в Инсте, нужно убрать те аккаунты, которые не сильно интересуют.
Низкая активность
Если выкладывать одну сторис в 3 дня и 1 пост в месяц, не следует ожидать активного роста подписчиков. Более того, люди будут отписываться, ведь какой смысл быть подписанным на профиль, в котором не появляется ничего нового? Чтобы избегать простоя аккаунта, нужно делать контент-план на месяц или просто чаще транслировать свою жизнь.
Чрезмерная активность
Как говорят, все хорошо, что в меру. Частые посты могут раздражать, глаз пользователя просто замыливается, и он теряет интерес. Если есть много фотографий и их хочется продемонстрировать, лучше делать это не сразу. Нормально, когда в неделю появляется 3-5 новых постов.
Также подписчики уходят, если чрезмерная активность происходит в сторис. Есть, конечно же, исключения. Некоторых блогеров из-за большого количества сторис и смотрят, но в таком случае аудиторию нужно «зацепить».
Нет описания профиля и низкая активность
Бывает такое, что люди подписываются и забывают на кого. Когда нет описания деятельности в профиле человека, пользователи задают логичный вопрос: «Это кто?». Без описания в профиле может быть неясно, кого смотрит подписчик, поэтому он просто отписывается.
Что важно, описание профиля нужно еще уметь креативно составить. И самое главное, чтобы оформление страницы дало подписчику понять, кто перед ним.
Непривлекательные фотографии
Важно иметь не только новенький Айфон, который имеет хорошую камеру, но и хорошо фотографировать. Лучше делать качественные, эстетичные и уникальные кадры. Также нужно соблюдать тон фотографий. Если в профиле много фотографий с холодными тонами, тогда фото с горячим тоном будет некстати.
Из-за рекламы
Когда у вас набралось немало подписчиков, рекламодатели начнут заваливать Директ с предложениями провести рекламную интеграцию. Если рекламировать все подряд, авторитет резко может подорваться и часть подписчиков уйдет.
Никто не говорит о том, что рекламы не должно вообще быть. Самое главное рекламировать услуги или товары с хорошей репутацией. Если же рекламировать ставки, казино и прочий лохотрон, это однозначно подорвет авторитет блогера в глазах пользователя.
Посты или сторис не интересны для читателя
Контент для читателя может быть как сразу неинтересным, так и перестать интересовать со временем. Люди уходят и приходят, но владелец Инстаграм аккаунта, который хочет активно развиваться, должен прикладывать все усилия, чтобы создавать интересный и информативный контент.
Брать идеи для нового контента можно зарубежом, подсматривать у «коллег по цеху» либо же проводить мозговой штурм и придумывать что-то свое.
Что делать, если отписываются в Инстаграм
Чтобы количество подписчиков в Инстаграм росло вверх, а не вниз, нужно предпринять следующие действия:
- Делать качественный контент. Это касается не только фотографий, но и видео, сторис, а также текста. Качественный контент – это уникальная информация, которую производит блогер.
- Общаться с аудиторией. Важно общаться с подписчиками, слушать чего им, возможно, не хватает в деятельности блогера. Каждый подписчик хочет чувствовать взаимосвязь.
- Конкурсы. Все люди любят халяву и игру, поэтому с помощью проведение конкурсов можно значительно повысить количество подписчиков. Не обязательно разыгрыват ценные призы, можно отдать зрителям вещь, которая описывает вашу деятельность.
- Хэштеги. С помощью хэштегов можно сделать больший охват постов и привлечь новых зрителей.
- Интересные сторис. Если получается записывать крутые сторис, лучше делать это каждый день. Креативные сторис пользователи будут рассылать своим друзьям, и аудитория будет расти.
Сколько лучше сторис выкладывать
Чтобы дать ответ на вопрос о количестве сторис в день, лучше провести анализ блогеров. Одни выкладывают 3-5 сторис в день и этого хватает, другие же целый день проводят с Инстаграм.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что количество сторис зависит от нескольких факторов: любви аудитории к блогеру, тематики блога в Инстаграм и другого. Если очень много сториз выкладывает блогер, ему об этом скажут подписчики.
Заключение
Чтобы ответить себе на вопрос, почему люди отписываются в Инстаграме, нужно проанализировать деятельность. Возможно в профиле происходит слишком много активности, либо наоборот – мало. Могут быть и другие причины, описаные выше. Но после того, как решение проблемы найдется, подписки в Инстаграм будут только расти!