Парсинг Инстаграм сервисом Zengram

При продвижении аккаунтов в социальных сетях иногда возникает острая необходимость получить определенные данные пользователей. Для этого существуют различные инструменты, об одном из которых данная статья.

Что такое парсинг и зачем он нужен

Парсинг в переводе с английского означает «разбор, анализ». Собственно говоря, это и есть анализ информации, содержащейся на каком-либо интернет-сайте. Во время парсинга собирают и оценивают самые разные данные: сведения о пользователях, ассортимент интернет-магазина, услуги, предлагаемые той или иной компанией на ее странице в интернете. Благодаря парсингу можно получить обобщенную информацию со схожих по содержанию и оформлению ресурсов и на основе полученных сведений создавать, улучшать или обновлять собственные сайты.

Проводят парсинг с помощью специально созданных для этого программ-скриптов, которые называют парсерами. Они позволяют быстро обработать большие объемы информации. Пользователю нужно установить только необходимые параметры поиска – все остальное программа сделает самостоятельно в автоматическом режиме.

Анализировать с помощью парсинга можно любой интернет-сайт. Например, при анализе тематического форума можно собрать информацию о его пользователях, а при исследовании онлайн-магазина получить полный каталог товаров, разделенных по категориям.

Парсинг в Instagram

Сегодня, с повышением популярности социальных сетей, парсинг стали применять и там – для продвижения аккаунтов. Instagram – не исключение. При этом парсинг в Инстаграме имеет некоторые особенности.

Прежде всего парсингом пользуются для раскрутки коммерческих страниц, предлагающих те или иные товары и услуги, а также блогов. При этом парсер позволяет решить следующие задачи:

  • Найти и привести на свою инстаграм-страницу целевую аудиторию, представители которой являются потенциальными покупателями. Сервис ищет по заданным параметрам аккаунты, принадлежащие живым людям (а не фейки или страницы-боты), которых может заинтересовать ваш товар или услуга. Например, у вас есть интернет-магазин, продающий женскую бижутерию. Парсер с помощью фильтров, настроенных определенным образом, найдет пользователей женского пола, проживающих в необходимом регионе.
  • Получение информации от конкурентов. Парсер позволяет анализировать коммерческие профили, которые ведут схожую деятельность. Например, вы нашли коммерческую страничку, ведущую торговлю обувью, как и вы. С помощью парсера можно получить сведения о людях, которые подписаны на этот аккаунт, которые, по сути, представляют собой готовую базу клиентов. Кроме того, можно посмотреть, как конкуренты оформляют посты, какие хэштеги выставляют, а также узнать об их ценовой политике.

Парсер можно использовать не только в коммерческих целях. Рядовым пользователям, не занимающимся бизнесом в Инстаграм, он поможет быстро найти новых знакомых при перемене места жительства или отыскать друзей по интересам.

Парсер от Зенграм

Сегодня для каждой социальной сети существует несколько сервисов-парсеров. Есть такие инструменты и для Инстаграм. Один из них – Zengram. Парсер от Зенграма обладает широкими возможностями и позволяет фильтровать аккаунты по нескольким параметрам:

  • геолокации;
  • хэштегам;
  • конкурентам;
  • по подпискам;
  • по подписчикам.

Кроме того, фильтры парсера можно настроить более тонко, указав пол владельцев аккаунтов, количество подписчиков на них, а также то, является страница частной или коммерческой.

Скидка 15% на все пакеты продвижения по промокоду exprom_15. Действует весь 2019 год!

Помимо сбора адресов страниц, отвечающих заданным параметрам, Зенграм позволяет получить контактные данные их обладателей, указанные ими в своем профиле (электронная почта, телефон, аккаунты в других соцсетях), которые тоже могут быть использованы для продвижения своего товара или для раскрутки аккаунта в Инстаграм.

Новым клиентам Зенграм бесплатно предоставляет десять баллов, которые используются для работы парсера. Бесплатный период работы парсера позволяет понять, насколько вам подходит эта услуга, и решить, стоит ей пользоваться или нет.

Использование парсера для личной страницы

Несмотря на то что Инстаграм – отличная площадка для коммерческой деятельности по продаже различных товаров и услуг, он остается социальной сетью, важнейшая функция которой – коммуникация между людьми. Инстаграм помогает оставаться на связи с родственниками и друзьями, заводить новые знакомства и просто общаться. Однако продвинуть свою страницу в Инстаграм и сделать ее по-настоящему популярной – дело непростое.

Привлечение подписчиков, являющихся живыми людьми, а не ботами и фейками, которые к тому же будут проявлять активность на вашей странице, долгий и трудоемкий процесс. Впрочем, для его облегчения можно использовать парсер. С помощью этого инструмента можно найти людей, отвечающих определенным критериям. Так, можно искать пользователей Инстаграм по:

  • месту проживания;
  • полу;
  • возрасту;
  • кругу интересов.

С помощью Zengram можно найти людей, имеющих те же увлечения, что и вы, или проживающих в том же регионе. Это позволяет сформировать обширную базу подписчиков, с которой потом можно проводить необходимую работу.

Как пользоваться парсером от Zengram

В пользовании Зенграмом нет ничего сложного: сервис имеет простой и понятный интерфейс. Кроме того, на сайте Zengram выложена подробная инструкция.

Вот что потребуется, чтобы работать с парсером от Зенграм:

  1. Зайти на сайт Zengram и зарегистрироваться на нем. Для этого нужно нажать соответствующую кнопку, которая расположена в правой верхней части страницы, после чего ввести адрес электронной почты и придуманный пароль.Главная страницаРегистрация
  2. Добавить аккаунт Инстаграм, с которого будет проводиться парсинг. Страницу, которую вы собираетесь продвигать, добавлять не нужно. Для парсинга лучше использовать другой аккаунт. В этих целях можно создать новый профиль, который будет использоваться исключительно для работы с парсером.Аутентификация
  3. Выбрать в расположенной в левой части страницы панели сервиса пункт «парсер Зенграм».Парсер

Все, теперь можно приступать к парсингу. Собирать данные можно по:

  • местоположению;
  • хэштегам;
  • конкурентам.

Давайте рассмотрим каждый из этих способов подробнее.

Сбор данных по местоположению

Вот что потребуется для сбора сведений о пользователях по геолокации:

  • открыть меню сбора данных в левой части страницы и выбрать сбор по геолокации;
  • указать населенный пункт, пользователей из которого вы хотите отыскать;
  • нажать кнопку «сбор».

Геолокация

Поиск по геолокации затрудняет одно неприятное обстоятельство – весьма немало пользователей не пишут на своих страницах, где они живут. Однако Зенграм решил эту проблему, добавив к поиску по местоположению поиск по ключевым словам. Нередко люди, имеющие страницу в Instagram, но не указавшие, откуда они, в своих постах упоминают город, в котором живут. Кроме того, данные о местоположении пользователя могут содержаться в геотегах. Эти сведения можно использовать при работе с парсером. Для этого в специальной строке поиска парсера нужно ввести название города вручную. Результаты парсинга после этого будут содержать страницы даже тех людей, которые не указали место своего проживания. Также поиск по ключевым словам помогает найти пользователей с привязкой к определенному району города, тем или иным улицам. Это тоже иногда необходимо для коммерческого продвижения страницы.

Поиск по хэштегам

Парсинг данных о пользователях по хэштегам принципиально ничем не отличается от сбора сведений по геолокации. Разница заключается лишь в том, что в меню сбора данных необходимо выбрать пункт «сбор по хэштегам», указать интересующий хэштег и запустить поиск.

При парсинге по хэштегам можно воспользоваться функцией исключения дублей, поставив галочку напротив соответствующего пункта. Это позволит избежать включения в результаты поиска одних и тех же повторяющихся аккаунтов, владельцы которых используют одинаковые хэштеги.

Хештеги

Сбор по конкурентам

Похожим образом проводят и сбор данных по конкурентам. Для этого нужно выбрать в меню сбора пункт «сбор по конкурентам», указать аккаунт, данные о котором необходимо собрать, и начать сбор.

При сборе данных о конкурентах доступны функции сбора подписок и подписчиков. Для того, чтобы воспользоваться этими инструментами, надо поставить галочки напротив них.

Конкуренты

Сбор данных в любом из режимов можно остановить, не дожидаясь его завершения. После такой остановки данные, которые успел собрать парсер, не исчезнут, а станут доступны пользователю.

Сбор

Сбор личных данных

Зенграм – относительно «молодой» сервис, поэтому его создатели регулярно вносят в него различные изменения, упрощающие работу с инструментами Zengram, в том числе с парсером. Одно из последних нововведений – сбор личных и контактных данных, указанных пользователями Instagram на своей странице. Среди них:

  • адрес электронной почты;
  • мобильный телефон;
  • адрес персонального интернет-сайта;
  • адреса страниц в других соцсетях;
  • данные, содержащиеся в описании странички.

Получение такой информации, несмотря на ее приватный характер, не нарушает закона. Ведь владельцы аккаунтов Instagram сами выкладывают ее на свою страницу, открывая к ней доступ всех остальных пользователей социальной сети.

Сбор этих сведений особенно актуален для коммерческих аккаунтов. Ведь, обладая ими, можно производить рекламную рассылку по e-mail, с помощью СМС или личных сообщений в других социальных сетях.

По сравнению с другими сервисами, которые тоже умеют собирать личные данные пользователей Instagram, Зенграм имеет одно неоспоримое преимущество – он способен обходить алгоритмы Инстаграма, направленные против такого сбора, и, тем самым, избегать блокировки.

Для получения персональных данных владельцев аккаунтов нужно во время любого из режимов сбора сведений поставить галочку напротив пункта «собирать дополнительные сведения».

Данные

При сборе личных данных пользователей с баланса парсера списывается в три раза больше баллов, чем при стандартной работе. Это следует помнить при расчете затрат на продвижение.

Результаты сбора

Когда сбор данных завершен и база аккаунтов сформирована, можно отфильтровать пользователей по интересующим параметрам. Доступен отбор по следующим критериям:

  • полу;
  • числу подписчиков;
  • числу подписок;
  • характеру страницы (можно оставить только коммерческие или только личные).

Фильтрация

Как только необходимые параметры заданы, нужно нажать кнопку «начать фильтрацию». После ее завершения можно выгрузить базу в документ формата .txt для дальнейшей работы. Если вы не хотите фильтровать найденные аккаунты, можно сразу приступить к выгрузке, нажав кнопку «выгрузить в файл».

Парсер от Zengram – удобный инструмент как для продвижения коммерческого аккаунта в Инстаграм, так и для использования в личных целях. Он позволяет в автоматическом режиме обработать большое количество данных о пользователях социальной сети, выбрав из них нужные. Искать людей можно по геолокации, хэштегам или используя страницы конкурентов. По завершении поиска полученную информацию можно отфильтровать по заданным критериям. Благодаря парсеру Zengram продвижение вашей страницы в Instagram будет гораздо быстрее и эффективнее.

Регистрируйтесь по этой ссылке и приступайте к сбору данных!

Напоследок с меня подарок — промокод exprom_15 даст вам скидку 15% на все пакеты продвижения в Зенграм. Действует весь 2019 год! Удачи вам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector