Брендированные материалы в Инстаграм

Сегодня мы поговорим о такой функции, как брендированные материалы в Инстаграм: рассмотрим что это такое и как эту функцию использовать.

В конце августа 2017 года сервис Инстаграм представил в России новую функцию, и постепенно в профилях компаний стало появляться уведомление о ее доступности с предложением начать пользоваться:

Брендированные материалы в Инстаграм

Не проходим мимо, нажимаем Начать и смотрим краткий экскурс по данной функции:

Брендированные материалы в Инстаграм

Теперь объясню на пальцах!

Партнерские отношения между компаниями и блогерами, когда последние размещают в своих аккаунтах рекламу товаров или услуг из профилей компаний, в Инстаграм существуют давно, и это не для кого не секрет.

До появления функции брендированные материалы в Инстаграм рекламный пост никак не выделялся сервисом относительно остальных публикаций.

Появление данной функции позволило отмечать на рекламных публикациях аккаунт компании (рекламодателя), чтобы Инстаграм и его пользователи могли понимать, какие публикации и истории в Истаграм являются партнерствами между профилями компаний и создателями рекламы.

То есть Инстаграм решил вести учет партнерским отношениям, построенным, вероятнее всего, на коммерческих началах.

Кроме того, использование данной функции позволяет компании (рекламодателю) получить доступ к статистике (показы, охват и т.д.) рекламной публикации.

Ведь ранее, оплатив, к примеру, блогеру «энную» сумму денег за размещение рекламной публикации, рекламодатель мог лишь косвенно отследить эффект от ее размещения по количеству лайков к фото или просмотров видео, а также примерному приросту подписчиков (если параллельно не использовались другие методы продвижения аккаунта компании, к примеру, массфоловинг).

Понимание о том, что такое брендированные материалы в Инстаграм и для чего они нужны, у нас более или менее появилось.

Теперь перейдем непосредственно к рассмотрению вопроса, как данную функцию активировать!

Как разрешить стороннему аккаунту отмечать материалы вашего профиля?

Перед началом урока я должен еще раз сакцентировать ваше внимание на том, что для использования данной функцией у вас должен быть настроен не личный профиль, а именно профиль компании в Инстаграм. Для тех, кто не в курсе, прочтите статью о том, как перейти на профиль компании.

С этим разобрались, начинаем!

Для реализации поставленной задачи идем в настройки Инстаграм путем нажатия кнопки в правом верхнем углу:

Брендированные материалы в Инстаграм

Далее жмем Одобрение брендированных материалов:

Брендированные материалы в Инстаграм

Убеждаемся, что ползунок Только одобренные отметки переведен во включенное положение и нажимаем кнопку Одобренные аккаунты:

Брендированные материалы в Инстаграм

Теперь вводим название аккаунта, которому хотим разрешить размещение материалов своего профиля, и из выпадающего списка выбираем нужный:

Брендированные материалы в Инстаграм

Справедливости ради стоит отметить, что на данный момент Инстаграм позволяет выбрать только подтвержденные аккаунты (с синей галочкой).

Получение аккаунтом этой галочки зависит от самого Инстаграма.

Проще говоря, возможность получения подтверждения аккаунта у вас появится тогда, когда вы станете известной личностью, и Инстаграм посчитает нужным выдать вам заветную галочку.

В моем примере сделан выбор в пользу аккаунта небезизвестного в стране Дмитрия Анатольевича, и если я сохраню изменения, то Дмитрий Анатольевич сможет размещать рекламу товаров, размещенных в моем профиле (что было бы не дурно, согласитесь!), а Инстаграм будет подтверждать нашу договоренность соответствующей информацией над рекламным постом.

Вот что представляют из себя брендированные материалы в Инстаграм.

Теперь вы не только знаете о существовании данной функции, но и умеете ее использовать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector