Объявления уровня страницы в Google AdSense

Сервис контекстной рекламы Google AdSense запустил новые форматы объявлений, которые показываются только на мобильных устройствах.

Данные форматы объединены в общую группу под названием Объявления уровня страницы.

Об этом мы и поговорим с вами в данной статье.

Появление подобных форматов рекламы лишь подтверждает тот факт, что эра мобильных устройств уже наступила.

И в этом нет сомнения, ведь если вы владелец собственного сайта, то, взглянув на статистику посещаемости, вы лишь очередной раз в этом убедитесь.

К примеру, половина трафика на мой сайт идет именно с мобильных устройств.

В этой связи было бы глупо не развивать направление, связанное с монетизацией контента, просматриваемого на мобильных устройствах. Чем, собственно, Google и занимается, внедряя новые форматы объявлений для мобильных устройств.

Давайте рассмотрим подробнее что из себя представляют объявления уровня страницы AdSense.

Что такое объявления уровня страницы в Google AdSense

Доступ к рассматриваемым форматам объявлений осуществляется через меню → Мои объявленияОбъявления уровня страницы:

Объявления уровня страницы в Google AdSense

Под общим названием Объявления уровня страницы в настоящий момент доступно два типа объявлений для мобильных устройств, а именно:

    • Фиксированные объявления/оверлеи — это объявления для мобильных устройств, прикрепленные к нижнему краю экрана:

Объявления уровня страницы в Google AdSense

    • Заставки — это полноэкранные объявления, которые показываются на вашем сайте при переходе между страницами на мобильных устройствах:

Объявления уровня страницы в Google AdSense

Как обещает сервис Google AdSense, реклама данного формата будет показываться в тех случаях, когда она принесет вам высокий доход и будет положительно восприниматься пользователями. При этом пользователи могут закрыть рекламу в любой момент.

Кроме того, объявления вышеуказанных форматов не учитываются в числе размещенных на странице объявлений, в связи с чем их можно добавить вне зависимости от того, сколько объявлений уже добавлено на страницах сайта.

С тем, что из себя представляют объявления уровня страницы в Google AdSense мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим как добавить такие объявления к себе на сайт.

Как добавить объявления уровня страницы на сайт

Для того, чтобы добавить объявление одного из вышеперечисленных форматов к себе на сайт, необходимо опуститься в самый низ раздела Объявления уровня страницы и найти там кнопку <> Получить код:

Объявления уровня страницы в Google AdSense

Откроется окно, в котором будет указан код, который нужно скопировать:

Объявления уровня страницы в Google AdSense

Теперь нужно вставить скопированный код в тег < head > (или в начало раздела < body >) всех страниц сайта, на которых вы хотите показывать объявления уровня страницы, после чего включить их отображение в личном кабинете Google AdSense:

Объявления уровня страницы в Google AdSense

Так как мой сайт построен на базе CMS WordPress, то я разместил объявления уровня страницы в WordPress, добавив скопированный выше код перед закрывающим тегом < /head > файла header.php моего шаблона.

В результате спустя незначительный отрезок времени объявления стали отображаться:

Объявления уровня страницы в Google AdSense

Теперь я расскажу о своем опыте использования объявлений уровня страницы.

Объявления уровня страницы Adsense отзывы

Я около недели тестировал на своем сайте фиксированные объявления/оверлеи, и пришел к выводу, что на текущий момент их использование неэффективно. Смотрите сами:

Объявления уровня страницы в Google AdSense

Возможно, если Google AdSense будет дальше развивать данное направление, то в будущем что-то поменяется в лучшую сторону.

В любом случае будет расти количество рекламодателей, конкуренция и, следовательно, доход.

Ну а пока я отказался от использования данных форматов объявлений, ведь эффект от их размещения по факту получился равен нулю.

При этом, размещение данных форматов объявлений могло негативно сказаться на лояльности пользователей по отношению к моему сайту.

Если у вас остались какие-то вопросы по данной теме, то попробуйте найти ответы на них в официальном руководстве Google AdSense по объявлениям уровня страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector