Как сделать лендинг в Инстаграм

Всем привет!

Если вы являетесь пользователем социальной сети Инстаграм, то наверняка на вас подписывались аккаунты, отличительной особенностью которых является размещение в профиле ограниченного количества фотографий (чаще всего 9), являющихся фрагментами общего изображения. Обычно данные аккаунты предлагают товар или услугу.

Что это за аккаунты, для чего нужны и как сделать себе такой читайте в данной статье.

Лендинг в Инстаграм: что это такое?

Описанные выше аккаунты называются лендингами (от англ. landing page — посадочная страница), то есть страницами, предназначенными для привлечения на них клиентов и конвертации их в покупателей товаров и услуг.

В Инстаграм такие страницы часто создаются для привлечения клиентов и перенаправления их на основной аккаунт.

К примеру, у магазина существует основной профиль с размещенной в нем информацией обо всех товарах, и еще несколько аккаунтов-лэндингов с информацией о каком-то одном товаре из магазина, но с призывом перейти в основной профиль для ознакомления с полной инфомацией и ассортиментом. Такую технологию удобно использовать при массфоловинге — автоматизированной массовой подписке на аккаунты потенциальных клиентов с целью привлечения их внимания. То есть берется несколько таких ленднгов и через специальный сервис настраивается массфоловинг по целевой аудитории. Меняя настройки массфоловинга для каждого отдельного лэндинга, можно отслеживать эффективность привлечения клиентов каждым таким лэндингом.

Для примера приведу скриншот одного из своих аккаунтов, который, как раз и является лэндингом:

Что такое лендинг в Инстаграм и как его сделать?

Главным преимуществом лэндинга является то, что создав его единажды, вам больше не нужно добавлять фотографии в профиль, т.е. не нужно тратить время на его сопровождение: создали, заполнили профиль, добавили несколько фото и все — можно ставить на автомат в сервис массфоловинга!

Что такое лэндинг в Инстаграм и для чего он нужен разобрались, переходим к вопросу его создания.

Как сделать посадочную страницу в Инстаграм

Чтобы сделать из профиля Инстаграм лэндинг нужно в первую очередь соответствующим образом заполнить профиль. Тут все индивидуально и зависит от целей, которые вы преследуете.

Функция моего рассматриваемого профиля — переадресация трафика на основной профиль компании, поэтому аккаунт заполнен соответствующим образом.

Для редактирования профиля щелкаем по кнопке:

Что такое лендинг в Инстаграм и как его сделать?

И заполняем следующие поля:

Что такое лендинг в Инстаграм и как его сделать?

Далее нужно подготовить изображение. Как разрезать фотографию на 9 частей я писал в этой статье, поэтому на это тратить время сейчас не будем.

Теперь нужно загрузить полученные фрагменты изображения в порядке, начиная с нижнего правого и заканчивая верхним левым. При загрузке каждого фрагмента необходимо добавлять описание, побуждающее посетителя совершить конкретное действие (перейти в основной профиль, перейти на сайт в описании профиля, позвонить по телефону, оставить заявку и т.д.):

Что такое лендинг в Инстаграм и как его сделать?

Также я советую к каждому фрагменту добавлять геолокацию, причем отмечать какие-либо характерные места, которые часто посещают ваши потенциальные клиенты. Кроме того, если функция вашего инстаграм лендинга заключается в переадресации клиентов на какой-то другой профиль Инстаграм, то на каждом фрагменте добавляемого фото стоит отметить этот профиль (функция отметить пользователя):

Что такое лендинг в Инстаграм и как его сделать?

В зависимости от ваших потребностей на лэндинг можно добавить кнопки для связи с вами. Об этом я писал в этой статье.

Проделав все описанные действия, вы получите собственный лендинг в Инстаграм.

Успехов вам в продвижении вашего бизнеса!

На этом статье конец, подписывайтесь на обновления моего блога, чтобы быть на связи!

С уважением, Владимир Денисов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *